Адреса салонов
Оптик-Взглядпр. Карла Маркса, д. 222

пн-сб 10:00 - 19:00,

вс 10:00 - 18:00

+7 (3519) 49-59-04
Салон Немецкой Оптики Rodenstockул. 50-летия Магнитки, д. 63а

пн-сб 11:00 - 19:00,

вс 11:00 - 17:00

+7 (3519) 41-11-14
Оптик-Взглядул. Труда, д. 41

пн-сб 10:00 - 19:00,

вс 10:00 - 18:00

+7 (3519) 41-87-77
Оптик-Взглядпр. Карла Маркса, д. 179

пн-сб 10:00 - 19:00,

вс 10:00 - 18:00

+7 (3519) 34-43-77
Оптик-ВзглядТЦ Казачий, пр. Ленина, д. 139

пн-вс 10:00 - 21:00

8-800-201-17-10
Оптик-Взглядул. Завенягина, д.7

пн-сб 10:00 - 19:00,

вс 10:00 - 18:00

+7 (3519) 33-01-02
Оптик-Взглядпр. Карла Маркса, д. 155

пн-сб 10:00 - 19:00,

вс 10:00 - 18:00

+7 (3519) 30-78-78
Оптик-ВзглядТРК Гостиный двор, пр. Карла Маркса, д. 153 (1 этаж)

пн-вс 10:00 - 21:00

+7 (3519) 43-29-79
Оптик-Взглядул. Вокзальная, д. 122

пн-сб 09:00 - 18:00,

вс 09:00 - 17:00

+7 (3519) 23-18-23
Оптик-ВзглядТЦ Семейный парк, пр. Карла Маркса, д. 172 (1 этаж)

пн-вс 10:00 - 21:00

8-902-021-67-02
Салон Немецкой оптики Zeissпр. Ленина, д. 48

пн-вс 10:00 - 20:00


+7 (3519) 20-72-73
Оптик-Взглядпр. Карла Маркса, д. 105 (аптека Экона)

пн-сб 10:00 - 19:00,

вс 10:00 - 18:00

+7 (3519) 26-34-06
Центральная оптикапр. Карла Маркса, д. 141

пн-вс 08:30 - 19:30


+7 (3519) 31-30-12
Обратный звонок

Заявка успешно отправлена
Регистрация

Вы успешно зарегистрировались
Вход
Быстрый заказ

Форма успешно отправлена, в ближайшее время менеджер с вами свяжется.
Запись на собеседование

Вы успешно отправили отклик на вакансию

Опасно! Стоит ли покупать копии очков?

Сейчас на улицах городов, в переходах станций метро и на рынках мы можем встретить лотки и стенды с солнцезащитными очками по цене от 300 до 700 рублей. Некоторые солнцезащитные очки являются неплохими копиями моделей известных производителей.


Спрос на солнцезащитные очки велик, они давно стали обязательным аксессуаром для большинства мужчин, женщин и детей. Но значительная часть потенциальных клиентов охотно приобретает дешевый товар у торговцев, раскинувших свои лотки и стенды в самых бойких местах торговли.

Тема продажи солнцезащитных очков с лотков и вопрос об их качестве неоднократно поднимались на страницах известных оптических журналов, сотрудники которых провели настоящее исследование, чтобы выяснить, чем рискуют покупатели, приобретая подобную продукцию. С этой целью сотрудники журнала приобрели на улицах города 29 солнцезащитных очков стоимостью 300-700 рублей. На всех купленных очках имелись логотипы известных марок и специальные наклейки “UV 400″ или “UV protection”. Ниже мы публикуем результаты проведенных исследований.

Очки были проверены на светопропускание в ультрафиолетовой области и пропускание сигнальных цветов регулировки транспортного движения на соответствие стандарту ANSI Z80.3 для корректирующих очков. Результаты испытаний показали, что в 50% случаев очки не соответствовали хотя бы одному из требований стандарта, причем 7 из 29 очков полностью пропускали лучи UVA-диапазона, а 5 – практически не задерживали и весь UVB-диапазон ультрафиолетового излучения.
Насколько это опасно для потенциальных покупателей? Большинство покупателей, даже те, кто приобретает очки у случайных торговцев, все-таки рассчитывают на защиту от избыточного солнечного излучения, особенно от его ультрафиолетовой составляющей. Напомним, что УФ-излучение, достигающее поверхности Земли, состоит из двух диапазонов – UVA (315–380 нм) и UVB (290–315 нм). Наиболее опасно UVA-излучение, способное проникать глубоко внутрь кожи и вызывать некоторые формы рака. UVB-излучение воздействует на поверхность кожи и вызывает загар. Большая часть УФ-излучения поглощается хрусталиком глаза, что со временем может привести к возникновению катаракты и других глазных патологий. Многие врачи оптики убеждены, что носить солнцезащитные очки, поглощающие значительную часть видимого света солнечного излучения, но имеющие большие «окна» в ультрафиолетовой области, даже опаснее, чем вообще обходиться без них. Это связано с тем, что, адаптируясь к снижению светопропускания в видимой области, зрачок глаза расширяется и пропускает больше ультрафиолета.
Журналисты отметили, что в половине случаев информационные этикетки «UV 400» или «100 % UV Protection» у испытанных очков не соответствуют действительности и несут ложную информацию, что является грубым нарушением закона о рекламе. Проверка на светопропускание сигнальных цветов регулировки автотранспорта показала, что в четверти случаев эти солнцезащитные очки не соответствуют требованиям стандарта. Иными словами, управляя в подобных очках автомобилем, человек может испытывать трудности в распознавании цветов и создавать аварийные ситуации.

Чтобы не ошибиться с выбором качественных солнцезащитных очков, вы всегда можете обратиться к специалистам наших салонов ОПТИК-ВЗГЛЯД.

Назад к списку